10 января 2020 г.

Заметки Windows

Собственно данное сообщение будет обновляться по мере нахождения различных советов, хитростей и прочего. Данный пост делаю для того что бы не забыть что и как делается для улучшения работы с Windows.
Начнем:


Ярлык для Центра управления сетями и общим доступом
Создаем ярлык. В поле "Укажите расположение объекта" вставляем:

control.exe /name Microsoft.NetworkandSharingCenter

или вот еще такой вариант:

explorer.exe shell:::{8E908FC9-BECC-40f6-915B-F4CA0E70D03D}

Жмем кнопку Далее, как-нибудь обзываем наш ярлык, например: Центр управления сетями и общим доступом. Жмем кнопку Готово и все. Теперь у вас есть ярлык для быстрого доступа к Центру управления сетями и общим доступом. Очень актуально для Windows 10.


Доступ на запись файлов на диске C:\
icacls C:\ImportantInformation.txt /setintegritylevel M
Данная команда выполняется из командной строки, запущенной от Администратора. Вместо C:\ImportantInformation.txt указывается файл которому нужно дать доступ на запись\выполнение.


Скрытие пользователей на экране приветствия Windows 7.
Если на вашей ОС несколько пользователей, например два, но пользуетесь вы одной учетной записью, а вторая учетная запись вам нужна для входа на ваш ПК из сети на пример, то ее можно скрыть. Ну что бы каждый раз при загрузке ПК не надо было выбирать для какой учетной записи вам вводить пароль. Что бы скрыть отображение этой учетной записи нужно открыть редактор реестра (Win+R --> regedit --> enter), и открыть вот такую ветку реестра:
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon\SpecialAccounts\UserList]
Возможно ветка реестра у вас закончится на разделе Winlogon, тогда вам просто надо будет создать недостающие разделы реестра:



На картинке красным прямоугольником выделены два раздела которых у меня не было, я их просто создал вручную.


И уже в разделе UserList создаем Параметр DWORD --> Присваиваем этому параметру имя такое же как у учетной записи которую надо скрыть --> и оставляем значение параметра по-умолчанию 0. Получиться должна такая вот строка:




Все, осталось перезагрузить ПК и наслаждаться результатом.


Включение скрытой учетной записи "Администратор"
Панель управления --> Администрирование --> Управление компьютером --> Служебные программы --> Локальные пользователи и группы --> Пользователи --> В правой части окна консоли находится список учетных записей пользователей Windows 7. Дважды щелкните учетную запись Administrator (Администратор) и в открывшемся окне снимите флажок Отключить учетную запись --> OK. Теперь скрытая учетная запись Администратор будет доступна для выбора при входе в систему. Не забудьте установить пароль для этой учетной записи, иначе Ваш компьютер будет в опасности.
Обладателям Home Basic повезло меньше
, они не найдут Локальные пользователи и группы, поэтому делаем так - запускаем командную строку с правами администратора: Пуск --> Все программы --> Стандартные --> (ПКМ) Командная строка --> Запуск от имени администратора --> введите строку:
net user Администратор /active:yes - для русскоязычной версии ОС
net user administrator /active:yes - для англоязычной ОС
После нажмите Enter. Готово.

Чтобы изменить имя пользователя(НЕ путайте с именем учетной записи) Администратор на нужное Вам вернемся в командную строку, запущенную от имени администратора, и введем вот такую строку: wmic useraccount where name=’Исходное_имя’ call rename Новое_имя_пользователя, рассмотрим пример смены имени пользователя, скрытой учетной записи, Администратор на foxhunter. Для этого в командной строке надо написать вот такую строку:
wmic useraccount where name=’Администратор’ call rename foxhunter
После нажмите Enter и перезагрузите ПК.


Службы, которые можно отключить без вреда для системы:
Windows Search – поиск, индексация всех файлов, если вы не пользуетесь поиском, то эта служба вам не нужна.
Информация о совместимости приложений – собирает информацию о совместимости программы с Windows 7 и предупреждает пользователя.
Поставщик домашних групп – если вы не пользуетесь домашней группой в своей локальной сети, то и служба вам ни к чему.
Публикация ресурсов обнаружения функции – если у вас вообще нет локальной сети и вы не собираетесь предоставлять общий доступ к своим ресурсам
Служба общих сетевых ресурсов проигрывателя Windows Media – общий доступ к ресурсам Windows Media.
Служба политики диагностики – диагностика проблем, как правило бесполезна, начинающие пользователи могут не отключать.
Темы – служба тем оформления, если у вас включена классическая тема оформления, служба уже не нужна.
Установщик модулей Windows – отключаем установку обновлений.
Брандмауэр Windows – защита от нежелательных подключений из сети.
Защита Windows – поиск и защита от нежелательных и вредоносных программ.
Центр обеспечения безопасности – отключаем центр вместе с бесполезными (после отключения брандмауэра и защиты Windows) предупреждениями.
Центр обновления Windows – с отключенными обновлениями он тоже ни к чему.


Установка сетевого принтера, подключенного к Windows XP\2003 и ниже.
Панель управления --> Просмотр устройств и принтеров --> Установка принтера --> Добавить локальный принтер --> Создать новый порт --> Local Port --> введите путь до сетевого принтера вида: \\Имя_компьютера_в_сети\Имя_сетевого_принтера, например: \\Server\SamsungM. Далее выберите нужный драйвер принтера из предложенных в списке --> Далее --> следуйте подсказкам системы до окончания установки принтера. А нужен такой метод подключения принтера если Вам не удается стандартными способами подключить сетевой принтер и\или у Вас при подключении принтера появляется ошибка 0x000006be


Средство записи действий по воспроизведению неполадок.
В Windows 7 есть такая функция - средство записи действий по воспроизведению неполадок. Это небольшая программа которая записывает действия пользователя перед возникновением ошибки. То есть она помогает специалистам службы поддержки понять, что делает пользователь, и что нужно сделать что бы ошибки не возникало. Я вижу еще одно применение данной программы - это создание визуальных инструкций пользователя. С помощью программы можно записать последовательность необходимых действий и сохранить в файл MHTML, для легкого просмотра пользователем. Для запуска этого приложения зайдите в раздел «Устранение неполадок» на Панели управления, в открывшемся окне выберите пункт «Обратиться за помощью к другу» в меню справа, а затем нажмите на ссылку «Средство записи дей­ствий по воспроизведению неполадок». На появившейся панели управления записью щелкните по кнопке «Начать запись». Теперь вы сможете работать с программами в обычном режиме, а «Сред­ство записи действий по воспроизведению неполадок» тем временем будет фиксировать каждое нажатие клавиши, каждый щелчок кнопкой мыши, сделает снимки Рабочего стола, а по окончании создаст готовый к отправке по почте файл в формате MHTML.

Продолжение следует...

0 коммент.:

Отправить комментарий

Оставьте ваши комментарии...