31 марта 2014 г.

Sades SA-708. Хорошие наушники из китая.

Решил вам рассказать про данные наушники, так как я ими пользуюсь уже больше полугода. Долго я выбирал какие наушники купить с Китая, думал про копию SteelSeries Siberia v2, но решил остановить свой выбор на брендовом товаре. Выбор мой пал на фирму Sades. Честно скажу обзоров не смотрел, понравились внешне и логотип, плюс цена устраивала. Заказал на Aliexpress, посылка пришла с нормальным сроком, около 30 дней. В обычной картонной коробке лежали наушники в фирменной коробке, приличного качества.

Вот такая вот коробка:

Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3


Делать обзор наушников в блоге - это странно, особенно если нет измерительной аппаратуры для тестирования наушников, так что я просто покажу фотки самих наушников и в конце напишу свое личное мнение.


Рис. 4
Рис. 5












Рис. 7
Рис. 6








Вот так вот выглядят сами наушники, все очень добротно сделано. Амбушюры приятные на ощупь, уши в них не начинают болеть даже если сидеть в них часа четыре, главное отрегулировать оголовье под свою голову. В жару кстати уши не потеют. Микрофон имеет легкий ход, я сначала подумал что он не будет держаться на заданном уровне, но оказалось что все нормально, как его выставишь по высоте так он и держится. Звук меня приятно поразил, хорошие басы (я не хочу сказать что долбит как из семерки с саб-вуфером, что аж стекла дребезжат), хорошие в смысле они есть, они сочные и приятные. В общем, наушники для игр, музыки, видео, общения. Для меня в них один минус - странная кнопка выключения микрофона (Рис. 6). Она двигается, она включает и отключает микрофон, но когда вы отключили микрофон и потом включили, то звук записывается с микрофона не сразу после включения кнопкой, а спустя 30-40 секунд. А иногда не совсем выключает микрофон, и ваш собеседник может слышать различные помехи.

Но в целом наушниками очень доволен и понял что Sades приличный производитель, у них есть наушники и подороже, марку они держат. Так что не ведитесь вы на Beats за $4, возьмите Sades и насладитесь приличным звуком.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Оставьте ваши комментарии...