13 ноября 2009 г.

Battlefield Heroes или героические муки


Вчера вечером решил лично узреть творение EA & DICE - BATTLEFIELD HEROES. Зашел я на сайт battlefieldheroes.com, и пред моим взором предстал очень даже симпатичный сайт. Множество flash-элементов, все красиво и на английском. Ну прямо с начало предлагают создать аккаунт, чем я и занялся.
Должен сказать что минимальных знаний английски слов хватит что бы создать себе аккаунт. После того как я закончил с аккаунтом, я перешел к созданию персонажа.

Как и в большинстве онлайн игр можно на один аккаунт иметь несколько персонажей, но я ограничился одним, ибо вариантов по созданию уникального персонажа маловато. Уникальные визуальные украшения (одежда, прически и прочее) надо либо заработать, либо купить за деньги, реальные деньги. Создав персонажа, я стал искать на сайте, где скачать саму игру. И ничего не находил, единственное что оставалось делать - это нажать кнопку PLAY NOW. В ответ на это действие открылась очередная страница, на которой английскими словами было написано:
The Battlefield Heroes Updater should be starting your game soon. If you need to, follow the instructions below (Firefox and IE only) to install the Heroes Launcher Plugin.
Но разве кто будит читать империалистические тексты до конца??? Конечно я не прочитал до конца. Понял я лишь то что плагин для IE или Firefox проверит обновление для моего клиента Battlefield Heroes и после запустит игру, но самого клиента у меня не было. К тому же я пользовался Google Chrome, а соответственно плагина к нему никакого нет. На счастье у меня есть Firefox Portable. Запустил я его, и нажал PLAY NOW, установился плагин, который проверил мой клиент, а точнее то что его нет и начал установку.

Должен сказать что данное обстоятельство меня ничуть не порадовало, потому что я быстро осознал минусы данного вида установки игры. Ну почему они просто не сделали загрузку инсталятора, а потом установку игры??? Уж я не знаю в чем причина, но плагин Battlefield Heroes для Firefox скачивал клиент с обновлениями около трех с половиной часов и это при скорости в 512 кбит/с. По данным сайта bfrussia.ru, размер клиента на 30 июня 2009г. составляет 374 Мб, по данным форума GameLand клиент и обновления весят порядка 400 Мб. Пусть даже 400 Мб, но при скорости в 512 кбит/с игра должна была скачаться примерно за 2 часа 20 минут, а не за 3 часа 30 минут, как это было у меня. Ну да ладно, пусть так. Запустил игру, поиграл в обучение и решил уже встретиться с реальными соперниками.
Вот тут меня ждало большое разочарование. Подключился я к игре, начал бегать, искать врагов, даже нашел одного и начал его убивать... но я заметил надпись что админ сервера меня "кикнул" за слишком большой пинг. И так четыре раза к ряду, в этот момент интернет-канал был занят только Battlefield'ом. На сайте игры написано в системных требованиях - нужен интернет 256 kbps DSL\Cable, у меня 512 kbps и их не устраивает мой пинг... Да господа, замечательно поиграл, не выспался в добавок и злой был сильно. Так что стоит ли играть в Battlefield Heroes, решайте сами, но если у Вас скорость соединения 512 кбит/с или ниже, то даже и не стоит затевать...

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

дело не в скорости соединения, а в какой-то другой шляпе, которая меня очень сильно бесит. у меня мегабитная скорость, а проблема таже, а знакомый играет на 256 кбит и без проблем, при чём провайдер тот же. вот мистика........

Анонимный комментирует...

У меня вообще пиздец.. зарегился и месяц играл нормально. потом решил поиграть за немцев (все слоты были заняты америкосами на старом акке).
создал спокойно и мирно акк. и хуяк! пинг не подходит им и меня автокикает. на старом акке играю нормально. на новом не могу. создал ещё акк - тажа штука.. в конце концов давно не играл и забыл свой первый акк.. теперь вообще поиграть не могу)

надо было записывать все свои емейлы а не полагатся на память..

FOXhunter комментирует...

Есть подозрение что проблема в Punkbuster'е

Отправить комментарий

Оставьте ваши комментарии...