26 ноября 2009 г.

Дайте скорости...

uTorrent
Самый популярный торрент-клиент для обмена файлами в сети - uTorrent. Им пользуется большинство пользователей торрент-трекеров по всему миру. И действительно, программа хороша. При своем малом весе и скромным аппетитам к ресурсам ПК - эта программа обладает большими возможностями. Но сегодня я бы хотел поговорить не о них.

О возможностях uTorrent Вы можете почитать на множестве сайтов, но я бы хотел поговорить не об этом...

Скачиваете Вы файл с помощью uTorrent'а, а раздающих мало, скорости почти нет и так хочется пирам послать пару ласковых...

Или наоборот, так хочется просто поблагодарить за хорошую скорость, но увы. Эта идея появилась у меня достаточно давно, но ее до сих пор так и не реализовали. Я не говорю про какой-нибудь протокол IM для торрент-клиентов. Нет. Просто сделать возможность отправки сообщения конкретному пиру. Собственно установил сегодня бета-версию uTorrent'а 2.0, но и по прежнему ничего не изменилось... Может мне у них на форуме написать об этом? А может уже кто-то предлагал нечто подобное? В любом случае было бы неплохо добавить такую функцию во всеми любимый торрент-клиент.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Оставьте ваши комментарии...