15 декабря 2009 г.

Battlefield Heroes или героические муки 2

Начало тут >>
И так ВоблаЦеликом подарил под Новый Год своим абонентам более-менее нормальную скорость, за умеренные деньги. И хорошо что я не удалил Battlefield Heroes. Я хотел протестировать его на более высокой скорости и тут такой шанс. Ну первое что я понял, так это то что с 2Мбит\с не кикают за пинг. Но EA сами утверждали что 512 хватит. Первый раз я поиграл даже ничего. Но из-за того что длилось тестирование недолго, я не смог составить объективную оценку. Поэтому на следующий день я был полностью уверен что все просто супер и собирался просто получать удовольствие и радость от игры... Но не тут-то было. В последующие дни выяснилось что на серверах I3D.NET практически невозможно играть из-за жутких лагов. Пришлось исключить эти сервера. И как мне кажется проблема не в серверах, а в самом ВТ. Удивительно, скорость на скачивание они прибавили, а вот на отдачу как была 55КБ\с так и осталась. Ну да ладно. Но в скором и другие серваки BF Heroes стали лагать. Связанно ли это с ВТ или с самими серваками - не ясно. Но факт есть факт. Иногда просто играть невозможно, хочется разбить что нибудь. Но в целом игра не плоха. Подойдет что бы просто расслабиться и получить удовольствие.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Оставьте ваши комментарии...